пятница, 16 октября 2015 г.

Mixed Media Courage #1

Привет!
Хотела я поучаствовать в СП по Микс-медиа с Леной и Вероникой, но что-то столько всего надо, что решила уже отложить участие. Но вчера получила задание от Татьяны по проекту "Зажги свою идею" (о котором расскажу в отчете) и пошла достала краски. 


Я не задумывалась, что выйдет. Произвольно отрезала кусочек бумаги, произвольно взяла фиолетовую краску (хотя не скажу, что этот цвет любимый), произвольно помазюкала))) А потом достала трафареты. Многие я еще даже не пробовала. Вот такой фон вышел (еще покореженный)


Фотик несколько засветила верхний угол. Там светло-сиреневый цвет.
Отобрала все фиолетовой и белое, что нашла) И вышло вот что. Даже не знаю, как и назвать. Ни АТС, ни открытка, ни тег...


Большой цветок самодельный, одну розочку (которая побольше) подкрасила в фиолетовый. Так мне понравилось, как краска ложится на белую розочку. Есть цветы, должна быть и бабочка). Что-то в последнее время у меня везде бабочки)
Кружево тоже подкрасила, но совсем чуть-чуть, почти незаметно. 
Микробисер... Девочки, как вы клеите бисер? На что? Я в этот раз клеила на жидкий скотч от Фабрики Декору. Но у меня половина отваливается. Я потом собираю по всему столу и полу эти бисеринки. Но как красиво это смотрится)) 
Ключик... У меня фиолетовый цвет ассоциируется с тайной, загадкой, мистикой. Потому ключ - это символ. Есть ключ, должна быть дверь.
Ключ от всех дверей)) 
Вот эта размытая кирпичная стена в углу, освещенная лунным светом. Мои ассоциации))


Трафарет Mr.Painter. первый раз его использовала. Очень красивый цветочек! Решила его не закрывать. 


Так, баннер проекта. 


Мне прям ну очень понравилось. Я вот боюсь начинать работу с красками. Не знаю, почему, но всегда есть страх. А потом полное удовольствие. Даже если результат не нравится, мне нравится процесс. Хотя в этот раз я и результатом довольна очень.
И еще хочу поучаствовать в флешмобе от I Love Scrap. Надо показать рабочий процесс. Вот так создавалась эта штука (так и не знаю, как назвать). 


И это у меня еще очень чистый стол! 
Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Алена, отлично получилось! Очень красивый фон и композиция! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. загадочный фон) у меня фиолетовый тоже ассоциируется с тайной и загадками, который просто так одним ключиком не открыть)
    микробисер нужно клеить либо на глосси, либо я еще клею на Tacky Glue, вот такой http://www.joann.com/aleene-s-original-tacky-glue-4-oz/2018091.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) почему-то на глосси тоже не очень держится, а Тacky Glue первый раз вижу)) спасибо за совет!

      Удалить
    2. Спасибо за участие во флешмобе! Карточка отличная получилась! :)

      Удалить