суббота, 31 октября 2015 г.

"Беспорядок в моей голове" #5

Привет еще раз!

Темой 5го этапа СП с Танитой была персонализированная или новогодняя открытка.
Этот этап для меня опять стал сложным. Что-то в этом проекте для меня сложны те этапы, которые считаются легкими)))
Началось с того, что у меня сейчас нет возможности распечатать картинку или фото. Только ч/б вариант, но меня это не устраивает. Персонализированную я пока не придумала, кому подарить. Хотя еще в сентябре хотела такую сделать подружке на ДР, но по времени не уложилась. Идеи есть, думаю, когда-нибудь сделаю.
А новогодняя была сложной, потому что новогоднего настроения еще нет.
А вышло вот что


Картинку нашла у себя в закромах)) 
На этот раз фон ровными обрезками сделан) Без рваного края.


Снежинки, красный, зеленый, белый и крафт) Вот и новогодняя песенка слышна)
Сделала снежинки с помощью эмбоссинга, добавила немного глиттера 


Не помню, что это за бумага, покупала в самый первый заказ свой, но она мне очень нравится.

Украшений минимум. Флажки, да пару пуансетий 


Здесь главное - картинка. Потому она и такая большая) Зимняя сказка. Там сверкает снег, там теплый свет окон, там подарки, там ожидание чудес, там волшебство...
Совсем скоро нас это все ожидает)) 

Не умею заканчивать посты, потому как обычно))

Спасибо за внимание!


1 комментарий: