суббота, 31 октября 2015 г.

"Беспорядок в моей голове". Итоги

И еще раз привет)))

СП с Танитой закончился. Я очень рада, что решила поучаствовать. Для меня этот проект был арт-терапией, выбросом эмоций, всплеском души. В этом проекте творилось все само собой. Оно само как-то складывалось, само возникало, само придумывалось. 
В общем, спасибо, Танита, вот прям СПАСИБО!!! Спасибо за технику, за МК, за задания, за весь СП. А теперь покажу, что получилось у меня за 5 этапов.
Первый этап и сухоцветы) Подробнее тут.


Второй этап и палитра. Подробности тут.


Третий этап и любимый фильм. Подробнее тут.


Четвертый этап и анатомия. Подробнее я рассказала тут.


Пятый этап и Новый Год. Подробности тут.


Этот проект был удивительным. Каждая работа становилась любимой. Сначала первая, потом вторая, потом третья... И сейчас я люблю их всех! Особенно четвертую! Ну и третью)))
Такие мои итоги. Спасибо, Танита, еще раз!

Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Замечательные работы! Действительно, этот СП был арт-терапией. С окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие яркие и зажигательные работы!
    "ДА" - супер!

    ОтветитьУдалить