вторник, 6 октября 2015 г.

Задумки. Идеи. Прошу помощи. И зажги свою идею 3.

Привет!
Новое задание проекта "Зажги свою идею"))) 
Сделать миник, но не просто, а пользуясь коллективным разумом))
Я как чувствовала это задание, и уже начала миник. Приготовила бумагу, подложки, фотки начала обрабатывать.


Альбом 15 на 15. А вот фоток я отобрала аж 85 штук))) 
Я продумала уже 3, 4 и 5 развороты. И вот по заданию делюсь с вами своими замыслами и прошу прокомментировать) Критика, советы, идеи, секреты приветствуются)))

Итак, начну с 4го разворота (т.к. планирую еще поучаствовать в одном СП)
Здесь будут странички-кармашки, в которые вставлю теги с фото. На самой страничке раскладушки на 3 и на 5-6 фото. Плюс еще конвертик, куда можно положить фото или журналинг. 


Т.к. фото я хочу использовать в большинстве своем 9 на 13, то украшений будет по минимуму. Хотя тоже пока не представляю, как это будет. Буду рада подсказкам.

Разворот 5. Здесь надо вместить много фоток, потому будут потайные странички. 
Водопад на 3 фото и ракрывашки в разные стороны на 9 фото или больше (как выйдет).
На внутренних страничках будет карман, куда можно вставить фото и гармошка.


Разворот 3. Просто два водопада. И конвертик с тегом. 


Вот такие мои задумки по минику. 
Очень жду ваших комментариев и помощи. Какие еще можно сделать секретики, чтобы вместить больше фоток. Не слишком ли объемный выйдет миник? Хотя я видела миники и на бОльшее количество фоток. Может быть, у вас есть какие-либо замечания или предложения. Буду рада выслушать.
Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Алена, ну у тебя и задания! Одно другого круче!
    По минику могу предложить открывающиеся странички, посмотри, может пригодится http://ellenavassil.blogspot.ru/2015/02/3_18.html
    Удачи! По мне, так у тебя чуть ли не самые сложные задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, классная раскладка, мне понравилось.
      Спасибо)
      А что делать? Отступать поздно)))

      Удалить
  2. Да уж, тебя какими-то общественными работами нагружают что ли? вот тут девочка делает не миник, конечно, а полноценный альбом, http://www.youtube.com/watch?v=_cRv67aDqII - это одна из видюшек, на мой взгляд самая интересная! можешь там и другие потом глянуть. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видимо общественные работы у меня)))
      А по этим видео я делала свой первый альбом про Египет.
      Спасибо)

      Удалить
  3. Алена,может фото сделать поменьше 7*10 (половина стандартной 10*15), тогда странички будут смотреться более привлекательно и останется немного места для декора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала об этом, но такие фото мне кажутся совсем маленькими... Я еще подумаю. Спасибо за совет!

      Удалить