пятница, 30 октября 2015 г.

Первый пошел... Магнитик на холодильник

Привет!
Я сегодня с магнитиком)


Магнитик с блоком для записей и ручкой.


Уже повесила на холодильник)) Фотка плохая, да, но надо же было показать, что висит)))


Переживала, что будет сползать, но нет, все хорошо держится. Буду записывать туда, что заканчивается и что нужно купить) А может, и еще что-нибудь))

Принимаю участие в СП "Рог Изобилия" от "Заготовочки". Из ОЭ у меня клубника и вишня на пироженках)




Спасибо за внимание!

15 комментариев:

  1. Вижу свой листочек!!! Какая ты молодец! Я вот их накупила целую коробку, теперь не знаю куда девать, как-то ни к чему не лепятся, зато в подарки хорошо укладываются! Магнитики для записи, очень полезная штука, а крепеж для ручки я все-таки другой предпочитаю, с моей суетливостью трудно попасть ручкой точно в ушко, мне проще бросить в коробочку, а может просто привыкнуть нужно. Умница: красиво, полезно и глазомер развивает! Оценка 5 (ну, это по привычке!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, твой! Мне нравится, как он сюда подошел)) Не знаю пока про крепеж, посмотрим, как будет в использовании. В принципе там ручка входит хорошо)
      Привычка - хорошая дело!))))

      Удалить
  2. Алена, симпатичные и нужный магнитик! Отличная работа! Спасибо от Заготовочки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю маффины! Как раз пеку для праздника, а мой магнитик ждет только фотосета)))

    ОтветитьУдалить
  4. Давно хочу такой магнитик, твой - вдохновляет! Чешутся руки ;)))
    Добро пожаловать в проект, надеюсь во втором этапе тоже увидеть ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, заразила меня, я уже достала магнитные листы! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой он вкуснючий!!! Пироженка - просто прелесть. А вот в комментах выше писали про листик - это сбоку такой полупрозрачный? Шикарно вписался, придаёт лёгкость всему магниту! И мы очень рады, что Вы с нами - блог АРТ-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да, тот самый полупрозрачный листик. Мне тоже нравится, как он здесь смотрится)))

      Удалить
  7. Алена, рада видеть тебя опять в нашем СП! Отличная работа: яркая, вкусная)) Спасибо от блога Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить