суббота, 31 октября 2015 г.

"Беспорядок в моей голове" #4

Привет!
Сегодня будет несколько постов. СП с Танитой заканчивается, а я не показала еще 2 открытки.
Темой 4го этапа была анатомия. 


Для меня эта тема не была пугающей, но и близкой я ее не считаю. Я честно пересмотрела все ссылки, что давала Танита. Не очень-то вдохновилась)) Потом долго думала. Потом искала душераздирающие фразы)) Потом сделала фон


Сначала я хотела эту открытку сразу в итогах показать, так как в линки добавиться я все равно не успела. Но поняла, что не могу. Мне надо рассказать о ней) 
Фон сложился практически без примерки обрезков. Я сразу их приклеивала. А потом еще и прострочила. Тоже без особой задумки, как получится. И мне очень нравится результат.
Открытка сложилась очень быстро. Дольше распечатывала надпись и картинку)))


Мне хотелось, чтобы фон был мрачный. И я взяла черную акварель. У меня ассоциация почему-то с автосервисом, машинным маслом, руками в этом масле. Я даже запах чувствую))
Видите, и след от шин есть! И в этом грязном мире живет сердце. На нем много ран... но оно живет...


И скрепки, и гвоздь, и наехал кто-то... И кровь...


Надписи кто-то трогал грязными окровавленными руками...


Но это всего лишь часть нашей жизни... небольшой кусочек... Вот и обрывок киноленты говорит об этом. Где-то там все будет хорошо. Где-то там нас всех ждет счастливое время...
Вот такая анатомия души))

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий