суббота, 24 октября 2015 г.

Декабрьский дневник со Скрапоголиками

Привет!
Какой ваш любимый праздник? Мой Новый год! Причем, любимым он стал года 3 назад, когда дочка немного подросла и уже понимала, что Новый год - это подарки и Дед Мороз))) 
Именно с дочкой я переживаю эти волшебные мгновения, ощущение праздника, ожидание чуда. Может, я в детстве переживала те же эмоции, но я не помню)
На прошлом утреннике в детском саду, дочка встала посреди праздника и громко спросила (дети и родители сидели отдельно): "Мама, а к нам придет настоящий Дед Мороз, а то этот какой-то ненастоящий"))) Вот такие дети, уже в  3 года их не обмануть)) Пытаюсь поддерживать веру, что Дед Мороз все-таки существует)) 

В прошлом году я смотрела, как девочки делают декабрьские дневники, но сама почему-то не хотела попробовать. А в этом году очень хочу сделать такой дневник. В декабре у нас немного развлечений, но мы же сами хозяева своих жизней. Может, такой дневник заставит шевелиться больше))) Да и в следующем году будет интересно посмотреть, как мы готовились к Новому году 2016!
Я рада, что в блоге "Скрапоголики" так рано стартовал СП по декабрьскому дневнику. И хочу поучаствовать))
Первым этапом надо показать материалы и определиться с конструкцией.
Покажу сначала материалы, дабы разбавить слова картинками)))


Буду использовать бумагу новогодней тематики, которая у меня уже есть. Заказывала еще в самом начале скрап пути, пора бы и в дело пустить. Уж больше года лежит)) 
Также буду использовать открытки, картинки, фото.


Вот такого классного снеговика мне прислала подружка из Финляндии. Он мне так нравится, прям не могу. Он весь год висел над моим рабочим столом. Хоть и лето было, а все равно он меня вдохновляет. А под Новый год особенно!

Буду использовать веточки.


И пока не поздно, попробую засушить апельсин и лимон.
Без металлических штучек никуда)


А пайетки для акцентов. 
По ходу дела, буду смотреть и что-то еще добавлять, а пока материалы такие)
С конструкцией пока не определилась. Подсмотрю, что будут делать дизайнеры;)
Но пока думаю, что будет на кольцах или на шнурочках, или лентах. Небольшого размера. Может быть, 15 на 15. А может, и другого размера. Посмотрим в процессе.
У  еня уже новогоднее настроение. И я с нетерпением жду второго этапа)
И баннер СП

Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Какой снеговик классный!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский выбор! Непременно ждем Вас во 2 этапе СП от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить