четверг, 29 октября 2015 г.

Дебют года!

Привет!
Очень боюсь писать этот пост))) Но все же я решила поучаствовать в проекте Тани Дудкиной "Дебют года". Просто потому что в следующем уже не смогу)


Меня зовут Алёна, мне 27 лет. Живу в маленьком российском городке с мужем, дочкой и котом)


С детства занимаюсь разными видами рукоделия.
О скрапе я узнала лет 5 назад, будучи беременной. Тогда я загорелась сделать альбом для дочки на первый год жизни (который, к слову, так и не сделан). Залезла в какой-то интернет-магазин, потерялась от обилия всего и... закрыла. Решила "когда-нибудь".
"Когда-нибудь" случилось в Египте, где мы отдыхали в августе 2014. Так мне загорелось приехать и сделать альбом, что я приехала и полезла опять в магазин, но на этот раз уже сделала заказ. А потом сделала и альбом, который очень люблю))
Активно скрапить и понимать "что к чему" я начала буквально последние несколько месяцев.
У меня нет предпочтения в стилях. Мне нравится все! И я хочу попробовать себя везде: и в шебби, и в микс-медиа, и в КАС, и везде-везде. А потом посмотреть, что из этого выйдет))
Больше всего меня привлекают альбомы и открытки. Странички и альтер-скрап меньше всего, потому что не вижу им практического применения))
Вдохновение черпаю в работах других мастериц, в красивой бумаге, в природе, в событиях и людях. Самая главная проблема - найти время) Идей много - времени мало)

Теперь покажу свои работы.
Открытка "Джинс + жемчуг"


Первые пробы микс-медиа.


Осенняя открыточка


Интерактивный альбом.





По конкурсному заданию я решила сделать страничку.
Это 4я страничка в моей скраповой жизни, но мне кажется, что именно на страничке можно отразить самую суть. Быть мной - это так:


Закрытая дверь) Моя жизнь, а творчество в еще большей степени, скрыта за такой дверью. Слегка обветшавшей и потертой. Она не захлопнута плотно и не закрыта на ключ. Можно немного подглядеть, что происходит внутри. 
И, конечно, можно войти...


Быть мной - это любить нежность и красный цвет...
Быть мной - это любить цветы и кружево...


Быть мной - это любить вышивку крестиком и фотографироваться...
Вот и схемка, и канва, и сердечко из ниток, и фотоаппарат - все рядом)


Быть мной- это любить ярких бабочек и черный мрачный цвет...


Быть мной - это любить краски и нетленные рукописи...


Быть мной - это искать равновесия и гармонии...


В этой страничке я попыталась отразить все то, что я люблю. Конечно, еще есть семья, но ей не место в интернете)

Дверь на петлях, как положено))


На этом я заканчиваю свой пост и иду добавляться в линки, иначе я этого так и не сделаю))
Спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. Нехватка времени есть у каждого скрапера))) Удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, отличные работы! Страничка замечательная получилась! Очень рада знакомству с тобой. А теперь узнала еще немножко ближе:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие разные все работы!!!
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, привет! Рада новой встречи! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно получилось! Пятая работа очень оригинальная!!И открытки такие классные, каждая своя, оригинальная! Молодец, мне твои работы очень понравились!!
    С Уважением, жюри конкурса "Дебют года"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Как волнительно было читать комментарий)))

      Удалить
  6. Красивые работы! Каждая по-своем уникальна! удачи Вам!

    ОтветитьУдалить