понедельник, 19 октября 2015 г.

Открыточка "Джинс + Жемчуг"

Привет!
Вообще-то сегодня должна была быть открытка по СП с Танитой, тема которой анатомия. Но... ее не будет. Мы приболели, сидим дома, и я никак не могу распечатать нужную мне картинку и надпись. Хотя основа и идея - все есть и ждет. Анатомия в скрапе меня не впечатляет как-то, но ... я ушла от темы.
Покажу другую открытку. Задание я увидела в блоге ScrapCraft.ru. Нужно было смешать джинс и жемчуг. Задание я увидела уже в последний день, но идея мне понравилась. И я все-таки сделала открытку.


Правда, жемчуг у меня не совсем жемчуг) Прозрачный какой-то. Подделка)))) Не нашлось у меня белых бусинок)


И еще один ракурс


Вот такое сочетание вышло. Для меня необычное. Но мне оно все равно понравилось. Грубая джинса и нежные цветочки! 
Нигде не участвую. Открытка по вдохновению))

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий