четверг, 28 апреля 2016 г.

Открытка "Живи легко"

Привет!
Сегодня я с очень странной, как по мне, открыткой. Сейчас я участвую в двух СП. В мусорном нужно было использовать негатив от чипборда, а в Фабрике КАС перо или скетч. Долго у меня не складывалась открытки ни там, ни там. Мне хотелось какой-то легкости. А как назло ничего не приходило в голову. Этап в КАСе я давно пропустила, а в мусорном как раз последний день. И тут пазл сложился)))


Легкость передает и перо, парящее в воздухе, и прозрачная калька, и белая основа.
Делала по скетчу из задания Фабрики КАСа. Перо также присутствует.



Остаток от чипборда тоже говорит о легкости. Что можно взять вот так остаток и пристроить в открытку. Легко и просто! Вот так вот!)))


Весна - время избавляться от груза, хлама и тяжелых мыслей. Время жить легко! 


И Мусорный СП 2й этап от "Зачарованных скрапом". Использовать остатки чипборда. Есть)


Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Алёна, получилось очень легкая, воздушная работа! Спасибо за участие от Зачарованных скрапом! Будем рады видеть вас в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравятся работы со смыслом! Спасибо за участие от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить