вторник, 28 марта 2017 г.

"Следуй за белым кроликом"

Привет!

"Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей"

Как вы отмечаете свои Дни Рождения? Я вот сегодня усиленно скраплю) Только медленно, постоянно отвлекаясь на звонки и смс-ки. А еще сделали с дочкой роллы, поели тортик... Да и вообще кучу лишних калорий наели сегодня. А самое странное, что не сделали сегодня ни одной фотографии. Только фото блокнота, который я вам и пришла показать. 



Делала я его по одноименному заданию в Мемуарисе. Увидев задание, в голове сразу сложились образ и идея блокнота по мотивам фильма Тима Бертона. И вот он готов!


Здесь нет героев, но детали говорят сами за себя) Замочная скважина, ключи...
"Алиса вложила ключ в замочную скважину, повернула, и — о, радость!"


 Маленькая бутылочка с неизвестным содержимым. Что будет, если открыть бутылочку?


Маленький чайничек напоминает нам о безумном чаепитии и намекает, что где-то здесь притаились Шляпник, Мартовский Заяц и Соня с кучей чашек)


Помните, когда Алиса встретила Чеширского кота? Мой фон - это и есть тот загадочный и мистический лес.

Источник
Шестеренки у меня почему-то ассоциируются с Тимом Бертоном. Не помню, были ли они в фильме, но вот стойкая ассоциация есть. Потому и шестеренки на блокноте есть)


И надпись... Именно название задание сделало всю работу. "Следуй за белым кроликом"- это как "следуй за своей мечтой", только гораздо интереснее. 


Не каждый способен понять мечты другого человека, но не нужно на это обращать внимания. Просто "следуй за своим белым кроликом" и "куда-нибудь ты обязательно попадешь. Нужно только достаточно долго идти".


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально. 

Оставайтесь ненормальными))) Это так нормально))) А я пойду спать, это был очень длинный день. А завтра буду фоткаться с букетами, как порядочная девочка, и выкладывать в инстаграм))) Шучу) Или нет)))



Поучаствую в задании от блога "Секрет вдохновения". У меня мистический зеленый и кое-где золотой, а с доски взяла баночку-скляночку, замочную скважину...


В рубрике "Магия формы" от ScrapMagia. Шармик у меня - это чайничек и связка ключей.


Спасибо за внимание! 

15 комментариев:

  1. Алёна, совершенно шикарнейший блокнот!!! Он меня покорил по самые уши! Разглядывала его и разглядывала...
    Ещё раз тебя с днём варенья! И следуй за своим белым кроликом!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, он потрясный! И история... И про ненормальность... В общем, пускай таких работ у тебя будет побольше! Ну и Белый Кролик пусть скачет только по белой полосе! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Уж на сколько "заезженная" тема с Алисой, но я очень люблю работы о ней! особенно вариации по фильму Тима!
    Блокнот шикарный! Я уже с первой фотки почувствовала незримое присутствие Чешира - вот он только-только растаял в дымке волшебного леса (цвета блокнота передают его атмосферу!) и остался лишь небольшой намек на его загадочную улыбку...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина) Да, тема с Алисой "заезженная", но какая вдохновляющая))

      Удалить
  4. Алёна!!!!! Какой же классный блокнот получился!!!! Нет, не так. Он супер классный!!!!! Все на своём месте, все по причине, все в в едином целом!!!!Высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнот хорош!!! со всех сторон. Вперед за кроликом:)))!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясный блокнот! Очень мне понравился))) Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  7. С прошедшим днем рождения, Алёна :)
    А я вот в свой день рождения наслаждаюсь работами, сделанными по заданию блога Мемуарис!
    Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Не празднуется спокойно скраперам))) С прошедшим Днем Рождения!)

      Удалить
  8. Ох, как же я люблю тематику Алисы! Очень интересная подача, спасибо от блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебный блокнотик, очень здорово передает атмосферу фильма.Спасибо за участие в задании от блога Скрапмагия, и с Днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить