пятница, 17 марта 2017 г.

Моя весна)

Привет!

Я уже не раз писала писала, как я люблю весну. Несмотря на серость, тающую кашу под ногами, на коварные болезни, подстерегающие нас на каждом углу. Я все равно безумно люблю это время года. И эта открытка - очередное мое признание в любви весне!

Здесь сложный темный фон, как раз-таки напоминающий тающие грязный снег под ногами. А кружево и фатин говорят о легкости и нежности весны. И белоснежный цветок с желтыми каплями солнца на нем - скоро, совсем скоро будет тепло и солнечно.


Микробисер - как веселые ручейки)) Надпись "love" и там еще сердечко есть - ну вы поняли))) Люблю я ее родимую, мою весну)
Делала ее по рецепту блога "Look and Do". Присоединяйтесь к заданию)))


А я хочу поучаствовать в задании от "Татьяниных сказок") Из ОЭ у меня фиолетовый цвет, штампинг, калька и микробисер (если он подходит))



И в задании от Скрапмамы)


И я сняла небольшой видео-процесс создания этой открытки. Приятного просмотра!


Спасибо за внимание!)

10 комментариев:

  1. Ален! Она такая крутая!!! Какой фон шикарный! Я влюблена!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, открытка прелесть! очень красивая и очень весенняя)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Алёна, открытка крутая!!! Фон суперский! Красота да и только!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа! Спасибо за творчество с блогом Скрапмама.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота :) Спасибо, что творите с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто безумно цепляет своей красотой, необычностью, стильностью. Круто!
    Спасибо от блога "Татьянины сказки"!

    ОтветитьУдалить