среда, 8 марта 2017 г.

С 8 Марта! И открыточки)

Привет!

Поздравляю с нашим днем - 8 Марта!))) Пусть ваши мечты сбываются, творческие вершины достигаются, родные радуют и балуют, любви, счастья, здоровья и море вдохновения и новых идей) А я принесла показать открыточки, которые делала к 8 Марта по заданию-вдохновению в "Look and Do". 


И само вдохновение. Весна-весна) Заходите, участвуйте, еще время есть)))


Мне хотелось сделать легкие и воздушные открыточки, без обилия декора) Потому акварельный фон и цветы - эмбоссинг на кальке. 


Вдохновлялась самой весной: чистым голубым небом, яркими первоцветами, тающим снегом, дуновением весеннего ветерка...




Всем солнечного настроения! С праздником! 

Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. и тебя с праздником весны!на твои открыточки я сразу обратила внимание еще там!ты же помнишь что я а тобой слежу))))ты мне лучше напиши как ты такие розочки воздушные делаешь,это штамп на кальке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я слежу за тобой)))) Люда, да это штамп с розочкой на кальке плюс белая пудра для эмбоссинга. И золотая)

      Удалить
    2. ну я в принципе так и думала,надо будет подходящий штамп прикупить!у некоторых девочек видела подобное что-то уж больно приглянулось очень воздушно получается и неизбито!

      Удалить
    3. У меня штампы от Скрапберрис) Мне тоже нравится, как выглядит)

      Удалить
  2. Такая нежная весна!!! Сразу захотелось вон из офиса - туда, где эти цветы и цветА можно найти - на улицу, в парк!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мариночка, как уже хочется, чтобы так было на улице)

      Удалить