понедельник, 6 марта 2017 г.

Мини-альбом " Домик"

Привет!

 Пока я мечтаю о весне и солнышке, нас засыпает снегом) Капризы природы) И мой альбомчик сегодня как раз в тему погоде. Он о зиме. Делала я его по последнему этапу СП "Замри мгновенье" с блогом Businok.net. Заданием было сделать мини-альбом необычной формы. И у меня домик) 



Размер домика 15х15. Домик деревянный, занесенный снегом, с окошком и трубой.Все, как положено))) А в окошке сидит котик. Покрасила его в серый, чтобы на моего кота был похож)))


Я делала уже похожий домик, но тот пришлось подарить. И меня не отпускала мысль, что себе я хочу такой же домик для новогодних фотографий. А тут в СП все сошлось. И я его себе сделала. 


Альбомчик на 4 разворота и на 8 фотографий всего. Как раз у нас немного фото с Нового года)


ОЭ этапа: крафт и цветы. Их я использовала в разворотах альбома. Цветы у меня, в основном, эмбоссинг на кальке, но есть и несколько маленьких цветочков.


Все забрызгала и запачкала белым акрилом, зима же, снег...


На последней страничке мне захотелось сделать круглую фотографию. Она завершает альбом, самая главная и важная - где мы все вместе. И баночки, чтобы законсервировать воспоминания.


Поближе)


И еще раз общий вид альбомчика)


Баннер этапа:


Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Алена, какой хорошенький!
    И сам альбом (досочки у тебя все лучше получаются!), и внутреннее оформление. В этом году тоже прониклась такой нежной палитрой для своих новогодних работ, так что мне прямо по сердцу твой милый домишко.
    И идея с баночками для памятной "консервации" - зачетная!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбомчик!) Домик очень уютный!)

    ОтветитьУдалить