воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Почувствуй себя звездой!

Привет!
Думала я, думала, и решила поучаствовать в "Звездном блог-хопе".


Итак, мое интервью))
  • Расскажи о себе. Сколько лет ты занимаешься скрапбукингом?

Меня зовут Алёна, мне 27 лет. И в скрапе я чуть больше года. Хотя более активно скрапить я начала совсем недавно.
  • Расскажи о своей семье? Как твои домочадцы относятся к твоему увлечению? 

Я живу в мужем и дочкой. И котом. Мне с родными повезло. Они меня поддерживают во всех начинаниях. А дочка пытается помогать)
  • Каков твой секрет успеха? Трудолюбие, талант, поддержка близких или волшебная палочка?)

А нет никакого секрета успеха) Считаю, что успеха я еще не добилась) Но в моем случае это, наверно, трудолюбие.
  • Скрапбукинг - восхитительное хобби, у которого сотни тысяч поклонников в мире. За что ты любишь наше общее занятие? А может ты припомнишь какую-то забавную историю о скрапбукинге?

Скрап я люблю за альбомы. За возможность красиво сохранить фотографии. Люблю рассматривать альбомы других мастериц. А сама сделала всего несколько штучек. 
  • Твой любимый материал? Стиль? Техника?

Я пока все люблю. Не определилась еще, что мне нравится больше всего. Хотя любимый материал - это бумага. Люблю ее рассматривать, трогать. Еще краски люблю, но опять же редко их достаю)
  • Есть какие-то правила или принципы, которых ты строго придерживаешься в скрапе?

Нет. Я думаю, строгих правил у меня нет.
  • Есть ли ложка дегтя в этой бочке меда? Что-то, что не любишь в скрапе, что тебя раздражает или что ты хотела бы изменить, если бы могла?

Время. Очень я медленно все делаю. Мне так кажется, по крайней мере. А я люблю, чтобы все было быстро. А еще я могу перегореть и не доделать. Вот это тоже раздражает меня. И это я хотела бы изменить.
  • Дай совет или пожелание новичкам, как добиться успеха.

Я считаю, что рано мне еще советы раздавать. Но самое главное по мне, это практика. Нужно больше тренироваться, создавать, творить. И тогда все получится!

Вот такая звезда))) (как жаль, что здесь нет смайлов)
Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Алёна, приятно познакомиться. Я тоже люблю скрап за альбомы, но мои успехи в этом направлении пока скромнее ваших — я сделала один альбом.
    Спасибо за участие в нагем хопе)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, так здорово ты пишешь! Легко и невесомо, читается на одном дыхании) Абсолютно согласна с тем, что можно легко и быстро перегореть и в итоге вообще не доделать работу! Спасибо за поддержку нашего уютного и домашнего сп)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо. Никак не ожидала такого услышать о своем письме)))

      Удалить
  3. Алена, приятно познакомиться!) Здорово, что дочка пытается помогать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно! Дочка - мой главный помощник, затем идет кот)))

      Удалить