четверг, 31 декабря 2015 г.

Мои итоги 2015

Привет!
Остались считанные часы до Нового года. Время подвести итоги уходящего года)
Вот такие коллажи получились. 
Открытки, магнитики, тег и подвески на елку.

Сделала 4 странички, одну из которых для Дебюта года. Я не прошла отбор. И, если честно, я очень этому рада) Потому что считаю, что без создательницы этого конкурса, все это уже не то.

Еще было 2 блокнота, 2 мини-альбома, 2 больших альбома, 1 кулинарную книгу и 1 декабрьский дневник. В коллаж не все вошло)

А еще впервые оформила елочный шарик и сделала первые коробочки для подарков. 

И вышивка. 
Вышила 5 миниатюрок, довышивала домик и оформила. И вышила денежное дерево и тоже оформила)


А еще у меня 3 недоделанных альбома, которые я планирую все же доделать в 2016 году)
Такие вот итоги. Интересно будет посмотреть, что будет через год.
И свои итоги несу в Заготовочку.


7 комментариев:

  1. Алена, молодец! Очень плодотворный год был у тебя. Работы прекрасные! Вышивка очень красивая. А я совсем вышивать забросила) Надо миниатюры попробовать, быстро и красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня вышивка это что-то невероятное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле ничего невероятного. Нужно только время и терпение))

      Удалить
  3. Здорово! Желаю довести до воплощения все начатые проекты! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, замечательные итоги! У тебя был очень богатый творческий год! Пусть 2016 будет не менее насыщенным) ТЕм более мы теперь в одной ДК ;) Судьба благоволит этому)
    Спасибо что поддержала флешмоб!

    ОтветитьУдалить