суббота, 26 декабря 2015 г.

10 причин любить зиму

Привет!
Сегодня не будет работ, будет просто болтовня.
Я уже писала пост о причинах любить осень, теперь очередь зимы)


Здесь должно было быть фото нашей зимы 1 декабря, но я его случайно удалила. Вот же блин(((

Я никогда не любила зиму. Я ее терпеть не могла. Только Новый год и все. Я вообще с октября впадала в депрессию, потому что закончилось лето, и теперь будет холодно, сыро, а потом вообще зима. И с нетерпением ждала весну, когда наконец-то подует теплый ветерок, снег будет таять, появится запах весны, почки, зеленая травка, солнышко... Я теплолюбивая, да)
Но в этот году случилось нечто странное, и я рада зиме. 
И вот мои 10 причин любить зиму.

1. Снег. Снег. И еще раз снег. Когда земля покрыта белым покрывалом. Когда на улице все беленькое и чистенькое. Красивое. Не грязное и серое, а белое-белое. Классно!
2. Светло. Я очень люблю ночь зимой. Она светлая. Светлое небо, в котором отражается свет фонарей. Красивое розовое небо. И свет отражается от снега. Идешь и светло!
2. Фонари. Они как-то по-особому светят зимой. Греют что ли. Освещают дальше и ярче.


3. То чувство, когда с мороза приходишь домой. Когда заходишь в тепло. Ни с чем не сравнится.
4. Мороз и хруст снега. Я люблю, когда снег хрустит под ногами, когда пар и на шарфе и воротнике застывают снежинки. Когда бежишь скорее, потому что замерзаешь. Бежишь домой и знаешь, что там тепло))
5. Заглядывать в окна. Я люблю зимой рассматривать окна, заглядывать в них. Свет манит теплом, а еще у всех елки, огоньки, что-то волшебное.
6. Ехать или идти по улице. Опять же вечером, когда загорелись фонари, и когда не сильно холодно. Я вообще люблю ехать куда-нибудь. Или идти)
7. Снегопад. Я люблю, когда идет снег. Крупными хлопьями особенно. И особенно, если я в это время дома)) Да даже, если не дома, то тоже круто. 
8. Чай. Чай для меня - это зимний и осенний напиток. Горячий чай и все хорошо. 



9. Долгие вечера. Столько можно успеть. Но я все равно ничего не успеваю))) Время для творчества. Летом моя творческая активность снижается, а осенью и зимой повышается. Что еще делать длинными вечерами?
10. Новый год. Это мой любимый праздник. Для меня это ожидания волшебства, чуда... Ожидание новой жизни, новые планы, цели, желания. Елка, огоньки, куча поздравлений, подарки, хорошее настроение...
11. И ожидание весны. Да, я уже жду весну!

Этот пост я начала писать в начале декабря, когда у нас лежал снег, был легкий морозец.



Навеяло мне мысли о настоящей, красивой, снежной зиме. А сейчас у нас плюсовая температура, дожди, солнце. Набухают почки, раскрываются листочки. Говорят, даже ромашки распустились. Аномальная зима.


А вы любите зиму?

Комментариев нет:

Отправить комментарий