воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Зажги свою идею 2

Привет!
Да, это случилось! Ура! В "Заготовочке" Таня запускает проект "Зажги свою идею 2".
Я участвовала в первой части, и конечно, не могу пропустить вторую часть.


На этот раз у всех будут одинаковые задания. И я уже жду-жду, когда все начнется.
Первый проект был супер мотивационным, вдохновляющим и просто супер-пупер! Он был для меня пинком. Мне кажется, что даже работы у меня стали лучше, благодаря этому проекту. В общем впечатления от "ЗСИ" у меня самые положительные, хотя некоторые задания были сложными и заставили хорошенько покопаться в себе. Мои отчеты по первому проекту можно посмотреть по ярлыку "зажги свою идею". Это для тех, кто сомневается. Не сомневайтесь, участвуйте! 

И я ждала вторую часть))
От проекта я жду положительных эмоций, вдохновения, мотивации, общения, открытий, новых идей. Пинка опять же, а то я немного расслабилась опять. И просто хорошего настроения!) Я уверена, что все это будет!

Сейчас я вся в новогодней суете. Я люблю Новый год, но подготовка к нему меня выбивает из равновесия. Мне все время кажется, что я не успеваю, что везде опаздываю. И чем ближе 31е, тем мне меньше хочется праздника. Тем более и погода у нас была плюсовая, снега не было. Сегодня уже минус 3 и немного снега намело, но так мало, что и снегом-то назвать это сложно. Хочу уже начать встречать Новый год. И не париться, что чего-то не успела)))
Вот что сейчас у меня на душе)) 

PS. А я хотела отдохнуть от всего на новогодних каникулах, но этот проект я пропустить не могу)))

2 комментария:

  1. Я не строю особых планов на праздники, люблю свободу ))) Поэтому расширила челенджд аж на весь январь) можно будет выполнять задания по вдохновению, или получать вдохновение выполняя задания)
    Но самое главное, что у нас подберется опять дружная компашка! ура)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я заметила, что челлендж на весь январь, значит, все успею)))

      Удалить