понедельник, 5 сентября 2016 г.

АТС "Лесная фантазия"

Привет!

Вы любите лес? Я очень люблю. Но не собирать грибы и ягоды, нет. Я люблю просто гулять по лесу, вдыхать его запахи, слушать его голоса. Особенно я люблю зайти поглубже в лес, где бурелом, где деревья, покрытые мхом, растут в плотную друг к другу, где кажется, не ступала нога человека... 
И там начинается волшебство. Там, среди зарослей, паутины, обломанных веток, прячутся невидимые нам совушки, которые наблюдают за нами, чтобы потом доложить Бабе-Яге...

Карточки №1, №2, №3
там растут невиданной красоты волшебные цветы...

Карточки №4, №5, №6
там живут волшебные неизвестные птицы...

Карточка №7
там можно найти перо Жар-птицы...

Карточка №8
и там живут маленькие человечки, которые играют на музыкальных инструментах и тихо перешептываются, когда вы проходите мимо. Вы, наверняка, слышали их шепот)

Карточка №9
А что там блестит в траве? А это светлячки, которые освещают вам путь. 


И вот наша прогулка закончена, пора возвращаться домой. Но из леса вы вернетесь наполненными силами и энергией, вдохновленными и окрыленными, и унесете в себе кусочек волшебства)

Вся серия целиком:


Одну я обещала Наде (Надя, выбирай), а карточка №1 остается дома. Остальные карточки свободны. Если какая-нибудь приглянулась, выбирайте.

А я поучаствую в конкурсе "Лесная фантазия" от MyHobbyPoint.ru. Именно их картинка меня вдохновила на создание лесных АТС.



У меня из ОЭ: зеленый цвет, чипборд, пайетки. Ну и если птиц за животных засчитать, то еще и они)))

И снесу свои деревяшечки, поросшие мхом у Ягусям в задание "Химичим дерево".


Спасибо за внимание!

23 комментария:

  1. Шикарная серия!
    Я очень люблю лес и соответственную тематику.
    Хочу карточку с пером жар-птицы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена! Какая прелесть! Читала как сказку!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, это уже таинственный лес, цвет такой волшебный, АТСочки интересные.
    Спасибо за участие в задании от "MyHobbyPoint.ru"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, ну точно таинственный)) Мне все волшебный в голову шел, но после дверей опять волшебное))) Спасибо) Цвет самой нравится)

      Удалить
  4. Милейшие АТСочки! Спасибо за участие в нашем задании. С уважением, ДК блога Myhobbypoint.ru.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, какая палитра! ЧУдные атски! Спасибо, что вдохновилась заданием от MyHobbyPoint.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая серия! Спасибо от блога "Избушка Бабы-Яги"!

    ОтветитьУдалить
  7. обожаю атсочки, сама недавно на них подсела! =) а так же в последнее время подсела и на лесную тематику! так что мне ваши атсочки прям очень близки,вышло здорово! спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое! Меня в последнее время тоже затянула лесная тема))

      Удалить
  8. Очень понравилась ваша серия АТСок) Сама никак не решусь сесть их и сделать) Вот, вдохновляюсь Вашими работами) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. АТС затягивают, как только начинаешь их делать)))

      Удалить
  9. Все, уже доложили, и мы тут! Спасибо от Ягусек за замечательные атски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж говорю, совушки они такие))) Не просто так сидят в кустах)))

      Удалить
  10. О, да! Бабушке Яге совущки все расскажут и о вашей работе тоже нашепчут) Чудесная ведь серия получилась)) Спасибо за участие в задании Избушки Бабы Яги!)

    ОтветитьУдалить
  11. Ален, прекрасные АТСки! Волшебные просто! Желаю творческих успехов от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, очень забавные и милые АТС, спасибо за участие в задании блога Татьянины сказки!)

    ОтветитьУдалить