понедельник, 12 сентября 2016 г.

Время чудес. 1 этап

Привет!

Не зря говорят, понедельник - день тяжелый. Все сегодня бегом-бегом и ничего не успеваю) Прибежала быстренько показать первый разворот по СП "Время чудес" с "Бумажным уголком". Альбом с разными интересными конструкциями я задумала, когда выиграла бумагу у Юли Самаховой. А тут смотрю, такой СП начался. Звезды сошлись, нужно участвовать))) 
На первом этапе нужно было сделать одну из предложенных конструкций, и я выбрала объемную композицию.


Такая у меня лесная полянка получилась. Вдалеке виднеется темный лес, а на полянке светло и хорошо. Гуляют зверушки, цветут цветы, летают бабочки,


 за деревьями прячется чей-то домик.


Разворот предназначен для 8 фотографий, также есть два кармашка для записей.


Баннер СП


Спасибо за внимание!)))

18 комментариев:

  1. Алена, как я рада, что эта бумага тебя сразу вдохновила на интересную работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, ты умничка! разворотик мне твой ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая бумага и замечательный разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный разворотик! Спасибо, что творите с Бумажным уголком!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие домики и зверушки!Я - в восторге! Очень рада,что творите вместе с нами!Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная лесная сказка! Спасибо за участие от блога Бумажный уголок :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алена,как красиво!!!! Спасибо что с нами."Бумажный уголок".

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно! Люблю такие объемные необычности в альбомах)))

    ОтветитьУдалить