четверг, 15 сентября 2016 г.

Страничка об одном дне в Москве

Привет!

У нас в Скрапмаме новый скетч, и по нему я сделала страничку. Она о моей семье, моей вселенной, моем космосе))) Фото сделано в Москве, куда мы ездили этим летом. Рассказывала о поездке тут


На фото мы на какой-то влюбленной лавочке. Вон наш плод любви выглядывает))) В моей страничке все детали неслучайны. Цифра 3 - нас трое. Баночка, в которой хранится наша любовь)


Моя семья - мой космос, мои звездочки. И вот одно фото из нашего летнего дня)


Теги #неземная любовь и #всегда рядом.


На тежике напишу журналинг. И здесь же спряталось сердечко.


В работе использовала бумагу от Артелье, чипборд от Polka Dot и Mona Design, деревянную фишку "Наш день".

А вот и сам скетч. Мне он показался сложноватым, но от того и интересным. Забегайте в Скрапмаму посмотреть на работы других дизайнеров. У всех получились очень разные работы.


А я поучаствую в заданиях))
- от Лазер39. Увидев их задание, у меня сложился скетч и тема странички. Давно хотела сделать страничку на тему "Мой космос" с фото моей семьи. Так что задание оказалось очень своевременным) Чипборд на страничке есть)


- от Камчатского Скрап Клуба. Поездка в Москву - одно из самых запоминающихся событий лета. Как говорит дочка: "Просто космос")))


- от Paper Story. Не могу пройти мимо такого классного задания.


Спасибо за внимание!

13 комментариев:

  1. Алена! Как романтично! По- моему, все удалось! Для меня, например, главное это тот смысл, который вложен в работу. А здесь -глубина, подобная космосу. Молодец! Удачи в заданиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, мне тоже кажется, что в работе должен быть смысл, особенно в страничках)))

      Удалить
  2. Страничка просто нереальная! И Вы отлично справились со скетчем - столько деталек и всё имеет смысл) Приятно, что мы смогли Вас вдохновить - Лазер39

    ОтветитьУдалить
  3. Очень атмосферная страничка... Спасибо, что творите вместе с нами - блогом Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто космическая страничка!))) Спасибо от Камчатского скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка! Просто космос!) Спасибо за участие в задании от блога Камчатский СкрапКлуб)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная страничка! Просто космос!) Спасибо за участие в задании от блога Камчатский СкрапКлуб)

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка! Семья - это и правда космос! Спасибо от ЧБ PaperStory

    ОтветитьУдалить