пятница, 4 ноября 2016 г.

Необычные альбомы - 1 разворот и небольшой МК

Привет!

В блоге Look and Do стартовал СП "Необычные альбомы". На каждом эатпе мы будем делать интересные элементы, но не поп-ап, который сейчас так популярен)))
Мой альбом расскажет вам сказку про путешествие маленького богатыря. Вместе с ним мы пройдем разные испытания, победим Змея Горыныча, обхитрим Бабу Ягу и вернемся героем домой. 


В один прекрасный день на свет появился маленький богатырь. Жил-был наш богатырь, не тужил, играл в игрушки и быстро подрастал. 


Однажды, собирая домик из кубиков,


решил наш герой: "Буду, как папа"!


И вышел он за калитку, 


и отправился в большое путешествие.


Что ждет его на этом трудном пути? Какие трудности он встретит? Какие препятствия преодолеет? Найдет ли верных друзей? И как сложится его жизнь?
Продолжение сказки мы узнаем во втором этапе. Присоединяйтесь!

На первом этапе нужно сделать составной элемент. У меня этот домик. Я сняла небольшой МК, как я его сделала. Делается он совсем просто. Вырезаем нужные элементы. У меня основа домика 7х6 см, крыша 7х5 см, окошко 2х2 см, дверь 2х4 см. 


Делаю ручку в двери с помощью брадс. Укрепляю детали пивным картоном.


Приклеиваем с обратной стороны липучку. У меня какая-то специальная, очень тоненькая. Вторую часть приклеиваем к нашим деталям и, намазав клеем изнаночную стороны, прикладываем на нужное место. Ждем, когда клей схватится, и


готово!


И вот так смотрится в альбоме.


Ждем вас на 1м этапе!


Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Алёна! Как здорово! Сказка, богатырь, баба-яга....последнее время, мы, под влиянием моды, подались в зарубежный фольклор, в зарубежную литературу,а зря. Молодцы производители, и ты большая молодец, что выбрала именно её. Отличная идея, отличное воплощение!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я очень люблю этого производителя именно за русские мотивы. Для девочки альбом я уже сделала, сейчас для мальчика, а потом доберусь до их третьей коллекции)))

      Удалить
  2. Сказка!!! Очень здорово! Разворот вышел очень интересным и правда смотрится как иллюстрации в книжке!) буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить