суббота, 11 ноября 2017 г.

Набор в ДК Фабрики Декору

Всем привет!

Я просто не могу пройти мимо. Да, набор попал на не самое мое активное время. Да, мы только вернулись из больницы. Но долгое время без скрапа...и руки чешутся))) А тут любимая Фабрика Декору. Честно, очень люблю продукцию. И большинство микс-медиа продуктов у меня именно от Фабрики Декору. И бумага тоже есть)) Потому и хочу в ДК, потому что люблю)) А стать частью ДК?  Ну, мне кажется, странный вопрос)) Это ого-го и эге-гей, это круто, классно, супер-пупер, это толчок для роста, это счастье и радость, это возможность делать что-то новое и классное, выходить из зоны комфорта и обратно в нее возвращаться, это... это не передать словами...)) 


Меня зовут Алёна и скрапоголик уже больше 3х лет)) Я считаю, что прошла большой пусть становления в скрапе и выросла в творческом плане. Но нет предела совершенству. И я продолжаю расти и пробовать новое, экспериментировать, искать для себя новые горизонты и вершины) Я имею опыт работы в дизайн-командах, обязательный и добросовестный человек, а не только творческий))) На данный момент я администратор в Challenge-km-shop.



Не знаю, как... КАК можно выбрать только 5 работ. Хорошо, что не три)  Все мои работы любимые. Банально, да, знаю. Я делаю и одинаково люблю и альбомы, и открытки, и холсты, и блокноты, и альтер... Итак, всего 5, поехали. 
Открытка. Легкая, воздушная, про мечты и их исполнения. Все будет!


И по ней МК. Да, у меня есть ютуб-канал, я снимаю видео, да-да)))


Холст для и про родителей. Люблю его. Яркий и в тоже время нежный, многослойный, многодетальный, любимый.


Панно для бабушки с фотографией с ее свадьбы. Особенная для меня работа. В нее вложена вся душа, вся любовь, все эмоции... 


Арт-бук. По мне, он такой и должен быть. Свободный, стильный, непредсказуемый... 


И покажу разворот оттуда. Отдельной работой не считается)))


И последняя работа пусть будет эта. Ржавые часы. Они, кстати, работают)) 


Активность у меня упала в связи с больницей, мы там очень долго провели. Но сейчас я возвращаюсь, я здесь и опять стараюсь активничать. И не могу не подать заявку. Чтобы потом не жалеть)) Итак, мой вк, мой инстаграм, мой ютуб. Сжимаю кулачки и жду.
Быстрей нажать на кнопку публикации, пока не испугалась сильно)) Хотя, пусть не скромно, но я знаю, что я могу. Могу многое)))
PS. А из бумаги со слониками у меня будет альбом для сына)))

На этом все) Желаю себе удачи и очень хочу в ДК)))
#fabrikadecoru_dtcall

Комментариев нет:

Отправить комментарий