среда, 4 октября 2017 г.

Подготовка материалов к СП "Текстуромания"

Всем привет!
Давненько не писала в блог. Не пишу не потому что ушла в инстаграм, как сейчас многие делают (хотя там я мелькаю чаще), а потому что совсем другие причины, и они ни разу не радостные. Но не будем об этом. В Challenge-km-shop скоро стартует СП "Текстуромания". Меня так вдохновила эта тема, что я тоже решила поучаствовать, как раз и кучку трафаретов от Кати получила. А они такие классные, я прям в восторге. Да и нужно отвлекать себя от тяжелых дум, а когда что-то делаешь, мозг отключается, и становится легче, пусть ненадолго, но все же. 



Так вот смысл СП - использовать текстуры. Сделать самим или использовать подручные материалы - не важно, это уж как подскажет вам ваша фантазия. Я же буду делать текстурный альбом с фотографиями одной нашей прогулки в деревне Берново. Альбом будет 20х20 и не будет отличаться сложными конструкциями. Вся фишка в разных текстурах) Каждый разворот - это своя текстура, и подобранные к этим текстурам фотографии (по моим ассоциациям).
А какие материалы я подготовила, можно посмотреть на видео. 


Присоединяйтесь к нам! А я надеюсь, что все у меня получится, и что все у нас будет хорошо.
Спасибо, если вы читаете этот пост и отдельное спасибо, если пожелаете нам здоровья!
До встречи! 

2 комментария: