суббота, 14 октября 2017 г.

Первый разворот в текстурный альбом

Всем привет!
Вот и начался СП "Текстуромания" с Challenge-km-shop. 
Для первого разворота я сделала деревянный фон из "досочек" - это моя текстура. А трафарет  использовала очень красивый - "Узор №1". На этом развороте начало нашей прогулки. От нашего дома через беседку по дорожке к пруду. На этой дорожке как раз много деревьев, потому эти фотографии я разместила на деревянной текстуре.


На этих дорожках можно встретить белочек. Правда, ни разу нам не удалось их покормить, слишком они пугливые.


Моя дочка уже как заправский экскурсовод водит всех по этим дорожкам, знает, где и что. Может, карточка не совсем отражает суть, но пусть будет)


Использовала чипборд "Колосок маленький"


и негатив от чипборда "Спил дерева" ТМ Katrin craft.


Таким вышел мой первый разворот. И я сняла видео про процесс создания, если вам интересно, то приглашаю к просмотру, но сразу прошу прощения за озвучку. Я первый раз записывала закадровый голос. Переписывала много раз, но все равно пока не очень довольна результатом. Но что ж, все приходит с опытом, потому буду тренироваться дальше.


Спасибо, что со мной! До встречи!


4 комментария:

  1. Алена, какой же он здоровский! Очень красиво. С интересом буду следить за появлением каждого разворота.

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, какой интересный разворот!!! Уже очень интересно, что же будет дальше. Заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо. Альбом сложился на одном дыхании, так меня тема вдохновила)

      Удалить