пятница, 11 ноября 2016 г.

Холдер для документов

Привет!

О, да! У меня теперь есть холдер) Давно я хотела такую штучку, но руки не доходили. Мне кажется, холдер очень удобен в поездках. Все документы, билеты, карты в одном месте, а не по всей сумке. Красота же! Мой холдер полностью тканевый, чтобы его можно было постирать, если что. И без декора. Конечно, это уже совсем и не скраповый объект, но удобство и комфорт в использовании у меня взяли вверх. 


Закрывается на хлястик и магнитную кнопку. Внутри много кармашков.


И сзади кармашек на молнии. Мелочь положить или ключи.


Жду уже какую-нибудь поездку, чтобы опробовать)) 


Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Алену, суперский получился холдер! Ну и пусть не скраповый) Зато очень практичный! Тоже засматривалась на такую тканевую модель с карммашком на молнии сзади, но решила, что такой не осилю и выбрала вариант попроще) Желаю, чтобы случай опробовать его, подвернулся как можно скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! В таких вещах я за практичность)))

      Удалить
  2. Для меня кармашек на молнии - это уровень: Бог!))) Ален, холдер получился классный! Практичность - самое то для поездок, правда) Спасибо за участие в нашем СП от StudioLeto!

    ОтветитьУдалить