вторник, 15 ноября 2016 г.

Необычные альбомы - 2 разворот.

Привет!

В Look and Do продолжается СП по необычным альбом, и вот мое продолжение сказки)

И отправился наш герой в свое путешествие. 




Шел он лесом, шел полем, вдруг видит - летит Змей Горыныч. 


А Змей Горыныч завидел нашего богатыря и к нему спускаться стал, съесть его захотел. Но не растерялся наш герой, схватил лук и победил Змея Горыныча.


Устал богатырь в сражении, снял свои доспехи, отдохнуть решил. 


Проголодался наш герой, да и сил нужно набраться после боя. 


Глядит - печка на полянке стоит. 


"Печка, печка, покорми меня, пожалуйста". Отвечает печка: "Решишь мою задачку, покормлю. Соберешь пазл, узнаешь, что там зашифровано, тогда и приходи".


Собрал наш герой пазл, и наелся от души вкуснейшей едой из печки.


И отправился наш отважный малыш дальше, к новым приключениям.


В этот раз я без МК. Я его сняла, но, мне кажется, сделать паззл сможет любой)) А если нет, то в блоге девочки приготовили несколько МК, заглядывайте) А продолжение сказки в третьем этапе)))


И пользуясь случаем, приглашаю принять участие в наборе в ДК Challenge km-shop)
Если вы чувствуете огромное желание и силы, если вы любите чипборд, трафареты и акрил, если вы не представляете жизни без скрапа, то пишите скорее заявку.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий