воскресенье, 7 февраля 2016 г.

За полчаса до весны. Подснежник.

Привет!
Конечно же, готовых цветочков у меня нет))
Как и в прошлом этапе, было много раздумий. Сделать из бумаги или ткани, опять нарисовать, или взять картинку. Но все не то))) В итоге получилось вот что:


Подснежник вышила крестиком по схеме от Acufactum, немного изменив ее.
Вот он, красавчик:


Взяла цвета натуральные, природные. Прям представляю: теплое солнышко, темная земля, нерастаявший, уже грязноватый снег и среди всего этого они - подснежники. Зеленые островки чистоты и нежности.


Детальки:


Очень нравятся эти квадратики)


Долго хранила это кружево, жалко было, но сюда оно хорошо вписалось)


У нас в лесах растут голубые подснежники, печеночница называются. 
Фото не мои, из интернета. Но я помню, на мои 19 лет мы ездили на шашлыки. И там в лесу все было в подснежниках. Прямо голубое покрывало. Никогда такого не видела, там более на мое ДР (28 марта). Обычно снег лежит. А тогда было очень тепло, и такая красота в лесу. 


А еще по трассе когда едешь, тоже по бокам в лесах все голубое. Но это уже в апреле бывает. Красиво. А однажды мы с мамой выкопали маленький кустик подснежников в лесу и посадили около дома. До сих пор растут и цветут. 
А когда начнет сходить снег, у мамы начнут цвести крокусы. Разных цветов. Красота.


А такие белые, как на открытке, я видела только в палисадниках, в природе не видела. Может, они у нас не растут. 
Еще в лесу у нас растут такие желтенькие цветочки, названия не знаю.


Так весны захотелось скорее. У нас хоть и довольно тепло для февраля, но чует мое сердце, в марте опять метели будут))) Весна - мою любимое время года. Когда тает снег, капель, расцветают цветы, а в воздухе пахнет весной)) Скорей бы)))

Еще раз открыточка! Очень мне нравится))


И хочу поучаствовать с открыткой в мини-марафоне от ОСК.
Я взяла желтый, зеленый, коричневый цвета. Квадратики, думаю, видно) Идею прошитых квадратиков подсмотрела у Виктории  tory25. 

Спасибо, что заглянули!)

3 комментария: