среда, 17 февраля 2016 г.

За полчаса до весны. Тюльпаны.

Привет!
Продолжаю делать открытки к 8 марта с Еленой Олиневич. И темой 4го этапа стали тюльпаны. Во время этого СП я поняла, что я все цветы люблю. Обычно, когда спрашивают, какой твой любимый цветок. Я, не задумываясь, отвечаю, что розы. Я их, правда, люблю. Сильно. Но меньше люблю и другие цветы. Тюльпаны, лилии, подснежники, хризантемы, пионы, ландыши, астры, георгины, маки... перечислять можно бесконечно... В каждый период - свои цветы. И это здорово. Здорово, что цветы есть, и они радуют нас своей красотой.
В этот раз у меня открытка в форме тега)))


А еще в этом СП я поняла, что у меня в запасах нет вообще никаких цветов, кроме роз. Есть еще по одному-два разных, но все не то, что Елена хотела))) Потому тюльпаны делала сама, как их представляю. 


Тюльпаны я люблю разных цветов, и яркие, и нежные. Но особенно мне запомнился один. Мама купила и вырастила черный тюльпан. Такой он был красивый. Но у нас его выкопали. Да. Обидно было очень. Сколько мы потом заказывали разных тюльпанов, именно такого цвета нигде не находили. Я уже жду, когда же у нас растает снег (которого вчера опять намело огромными сугробами), у мамы начнут цвести цветы, а я периодически буду таскать их в вазу) Очень люблю живые цветы дома. 
Для открытки я сделала желтые тюльпаны. И не с проста. На это меня вдохновили Ван Гог и ОСК))) В мини-марафоне новый этап и картина "Подсолнухи" Ван Гога. 

Чудесная, яркая палитра. Я взяла все цвета из нее. 


И о самой открытке не рассказала же)) Открытка о 8 марта) Когда все мужчины спешат с букетами тюльпанов к своим любимым женщинам. Их как раз заворачивают в такие кулечки, чтобы они замерзли. А с крыш в это время звенит веселая, разноцветная капель. И несмотря на грязь под ногами, а кое-где и снег, все равно уже чувствуется весна. 
"Капель", кулек и белая подложка под букет - треугольники.
Такая вот яркая, позитивная открытка. 
У меня уже вовсю весеннее настроение, несмотря на погоду. У нас то снегопады, то морозы, но солнышко уже светит ярко и греет своими лучиками. И уже совсем скоро она - весна. Как же я ее люблю и жду. До нее осталось совсем чуть-чуть, всего-то полчаса))) А вы ждете весну?

Спасибо за внимание!)

2 комментария: