среда, 5 июля 2017 г.

"Загадай желание". И оно сбудется!

Привет!

Хочется много скрапить, но сынок много времени не дает. Подбегаю к столу каждую свободную минутку, чтобы что-то сделать, разложить, переложить, приклеить... Домашние дела тоже никто не отменял. Так и живем))) Хотела сделать яркий акварельный альбомчик, но пока получилась только открытка)) Что тоже хорошо) 



В последнее время полюбила желтый. Наверно, недостаток солнышка сказывается))), не знаю) У сыночка желтые пеленки, у дочки платье, у племяшек папка для документов, у меня открытка))) 


Открытка простенькая, но мне очень нравится. Здесь нет многослойности, нет сложным микс-медийных техник, нет обилия цветов... Все просто, но эффектно. Не скромно, да, но мне очень она нравится. 


Она получилась такая легкая и воздушная, как парящие бабочки... Она о тайных желаниях, о которых не говорят вслух... Она вся пронизана радостью и волшебством.


Загадывайте желания, они обязательно сбудутся!)
Эту открытку я делала несколько дней по паре минут, но процесс умудрилась записать. Если вам интересно, то приятного просмотра. Ставьте качество на максимум)


А вдохновлялась я рецептом Бусинок.


И покажу свою открытку 
в задании CraftStory. Рамка у меня одно из главных украшений открытки)))




Яркого вам настроения! 
Спасибо за внимание!)

12 комментариев:

  1. Обожаю такие открытки! Акварельные, легкие и такие воздушные, очень красиво!
    Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, какие цветовые переходы. Нет ничего лишнего, очень стильно! Спасибо за работу, с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  3. И вовсе она не простая, яркая и стильная! А еще очень клево смотрятся полупрозрачные элементы, придают свой шарм

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная и необычная работа! Смотрится красиво и свежо! Спасибо, что творите вместе с Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  6. Не помню где ее увидела в первый раз - в болталке или инсте, но она мне запала в душу - хочется такой же легкости во всем, яркости вокруг и, конечно, загадывать желания, которые обязательно сбудутся!) Очень крутая работа, Ален!!!

    ОтветитьУдалить