среда, 14 июня 2017 г.

Ночной город - моя вселенная

Привет-привет!

Сегодня я пришла показать работу, которую делала для пятого этапа СП "Многослойность - это просто" с Фабрикой Декору, но которую не успела показать в рамках проекта. Мой малыш решил, что пора появится на свет в тот день, когда я собиралась фотографировать и добавлять в линки свой арт-разворот. Да, 21 мая я второй раз стала мамой. Теперь у меня есть лапочка-дочка и маленький сыночек))) 
На пятом этапе СП нужно было использовать краски. И я решила сделать разворот в арт-бук. Арт-бук - это такая классная вещь. Садясь за стол, я абсолютно не знала, что у меня получится. В голове была только одна идея - это нарисованный контур домов, а дальше - все само складывалось. 




Из красок здесь я использовала спреи, акрил, акварель, сухие краски от ФД... Вроде, все, уже и не помню точно) Бумага от Скрапберрис "Районы-кварталы" и от ЛАЕ. Кирпичи, отпечатки шин, очертания домов... такой мой ночной город.


Контур домов поближе. Не давала эта идея мне покоя, пока не оказалась на страницах арт-бука.


А вы любите ночной город? Не важно, какой. Свой, чужой... Я люблю. Люблю ехать по ночным городам. Темно, фонари, всего лишь очертания и намеки... Вот это движение передают стрелочки, указатели, чипборд... 


Наша жизнь - это движение... Жаль, что поехать куда-то я теперь смогу не скоро... Будем ждать, когда сынок немного подрастет. И мечтать о поездках по ночным городам...




В пятый этап СП я не успела, но зато в нем я два раза попала в ТОП, что ооочень приятно)
И поучаствую в заданиях от:
- Лазер39. У меня все есть. И краски, и чип.


- Хоббит. Надписи на русском языке. Я вот как раз очень редко использую в своих работах надписи на других языках. И всей душой поддерживаю это задание! 


Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Ваш город завораживает... Пересмотрела на несколько раз! Спасибо от блога Хоббит.

    ОтветитьУдалить
  2. Ален!!! Это так клево!!! Блин, он так притягивает, манит - тоже люблю ночной город и машину, едешь, глазеешь! А еще здорово гулять пешком после дождя - в лужах и на мокром асфальте таааааак круто отражаются огоньки! Вот сколько ты во мне воспоминаний всполошила!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо) Это же хорошо, что всполошила воспоминания)) Гулять пешком я тоже люблю, можно и не после дождя))) Вообще ночной город- он какой-то другой, особенный)

      Удалить
  3. Алена, я в потрясении! Никогда бы не подумала, что это твои первые пробы рисования в арт-буке! Потрясающе-детально и очень осмысленно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой разворот интересный, многогранный, притягательный!
    Спасибо, что творите с Лазер39!
    P.S. С пополнением в семействе! Растите здоровыми!

    ОтветитьУдалить