четверг, 20 апреля 2017 г.

"Этот День Победы..."

Привет!

Сегодня я с необычной для себя работой - открыткой на 9 мая. Я вообще не делаю открыток на такие праздники, как Пасха, 9 мая и т.п. Но тут меня попросили, и я не могла отказать) Я долго вынашивала идею открытки. Можно сделать панно, холст, страничку, да даже альбом, посвященные этому дню, но открытку... Никак у меня не складывалось в голове... Тогда я пошла другим путем. С чем у меня ассоциируется 9 мая? С войной. Да, это праздник, долгожданный и радостный... Но сколько боли было до него? 


Фон - это обрывки старых газет, бумаги, ткани, кружева. Местами обожженные. Я специально все покрасила в чае, чтобы состарить, обжигала края. Дочка жаловалась, что дымом воняет) Потом, правда, закрасила весь фон спреями, но жженные края видны все же в некоторых местах.


Это страх, боль, надежда, письма любимым и острое желание жить. Как давно это было, но мы не в праве это забыть. Это кадры из нашей истории, кадры из жизни людей...


И мы победили! 9 мая наступило! И поверх всего ужаса войны легли яркие звезды, георгиевские ленты, шествия в честь праздника, уважение и глубокая благодарность нашим ветеранам. 


Георгиевская лента - как символ победы на моей открытке. Красные звезды Кремля. Золотые на погонах. 


"Этот День Победы..."


Эта открытка из глубины души. Я сейчас описываю ее, и ком в груди. Я бы многое хотела еще написать, но пусть это останется при мне. Я думаю, вы и так все поняли... Надеюсь, поймут и те, для кого я ее делала.

А вдохновлялась я заданием от CraftStory.


И покажусь в Татьяниных Сказках в задании "Новые начинания". Открыток на эту тему я еще не делала.


И в Лазер39. Звезды мои - это чип и золотой эмбоссинг.


Спасибо за внимание!


3 комментария:

  1. Очень люблю символичные работы, особенно посвященные такому значимому, в нашей истории, событию! Очень хорошая, добрая работа! И спасибо вам, что творите вместе с Лазер39

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка получилась замечательная! В духе того времени. Спасибо за ваше творчество от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить