среда, 29 октября 2014 г.

Открытка с пингвинчиками и СП "Акварель"

Привет!

В ЧБ "Скрапим на радость" стартовал 4й этап СП по акварели. Задание этапа: создать любую скрап-работу, используя один из приемов: оттиск, маскировка, брызги. ОЭ: что-нибудь деревянное / растительное.
Прочитав задание, в голове сразу же сложилась открытка, для создания которой мне нужно сходить погулять)) Надеюсь, я это скоро сделаю. Но увидев, пингвинчиков, я не смогла пройти мимо и вот:

Правда, милахи? Поближе:

Пингвины распечатаны на фотобумаге и подкрашены акриловыми красками. Замерзли, бедняжки)
ОУ: брызги. Вот они, красавчики)) Фон - это письмо по сырому, брызги голубой и белой акварелью. Так мне понравилось брызгаться, вот только потом весь стол отирала от них. Это у всех так или у меня руки не так растут?)))



ОЭ: что-то деревянное. У меня бусинка, покрытая кракелюром. Вот тут возникли проблемы, я весь дом обыскала, чтобы что-то деревянное найти))) На поздравлении снег и блестки))


И еще разок общий план.



И банер этапа





7 комментариев:

  1. Чудо какие пингвинчики! Красивая работа

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно милахи))). Очень красивая открыточка.

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть какие хорошенькие)) спасибо, что Скрапите на радость!)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за такую позитивную открыточку от Скрапим на радость!!!

    ОтветитьУдалить