вторник, 21 октября 2014 г.

Чаепитие и декупаж)

Привет-привет!

Сегодня я с декупажем чайного домика. 


Какой-то слишком желтый на блоггере. В жизни посветлее будет.

И со всех сторон:


 Вид сзади:


Мы с мужем в воскресенье клеили племяшке цилиндр в школу и вспоминали уроки труда. Оказалось, что оба терпеть не могли работать с клеем)) Как хорошо, что сейчас есть двухсторонний скотч и клеевой пистолет) Но здесь пришлось клеить на нелюбимый мной ПВА. Причем, запах клеея я очень даже люблю, но клейкие руки - нет. 

Вид поближе. Смотрите, какая структура стены симпатичная. Так мне нравится она. Собственно, только ради такого рельефа я домик сделала из желтой салфетки))


Моя любимица - крыша. Вот налюбоваться на нее не могу. Такая потертая временем крыша домика.



Цветочек поближе. Хотелось чего-то объемного, но так как если домиком пользоваться по назначению, весь объем будет, как мне кажется, мешать. Потому сделала только одну маленькую розочку, повторяющую рисунок на самом домике.


Давно я не декупажила, хотя лежат в закромах еще пару заготовок, ждут когда ручки мои дойдут до них)
На весь домик ушло всего 3 часа, не считая высыхания лака. Кстати, на фото домик еще не покрыт лаком. Как чувствовала, что не успею сфоткать его в уже полностью готовом состоянии.

И еще раз домик целиком.


Спасибо за внимание! Ваша Киферия! 
PS. Пойду чай пить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий