четверг, 23 февраля 2017 г.

Шедоу-бокс "В ожидании чуда")

Привет!

На третьем этапе СП "Замри мгновенье" с Businok.net делает шедоу-боксы. Я никогда их не делала и вообще не понимала смысла в них, если честно))) Но раз надо) Долго думала, чтобы мне сделать. И наконец, придумала. Шедоу "В ожидании чуда")



Получился такой домик. Все делала сама из пивного картона. Оказывается, это совсем легко) Оформила окошки, как комнатки. Тут рамочка с силуэтом малыша и подарочки. В нижнем окошке машинка. 



Здесь полочка с бутылочкой, мишкой и первой буквой имени) Внизу тоже мишка. Почему-то захотелось мишек добавить, наверно, потому что в детстве это была моя любимая игрушка)


Часики и дерево. Символы. Часы (первый ОЭ) - в ожидании чуда. Дерево - семейное древо) Внизу маленькие ножки.


А под крышей свили гнездо птички. У нас также над окном весной живут ласточки)))


На полочки я добавила кружево (второй ОЭ) и бусины. Вот не делала никогда и не собиралась, а получилось очень даже интересно) И уже поступил заказ от дочки, что и ей такое надо))) 


Спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. Алена, очень мило получилось! Все детальки вместе собрались в целую историю. Вы уже имя придумали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля) Придумали имя, если не передумаю, конечно, потом)))

      Удалить
  2. Алёна, замечательный шедоу получился! Думаю, твоё положение было главным вдохновлением!

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, какой он хорошенький! А дочка теперь себе какой шедоу хочет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Дочка - мой самый лучший клиент)) Полностью доверяет моему вкусу и мнению)))

      Удалить
  4. Алена,шадоу бокс замечательный! я очень рада, что наш СП помогает пробовать что-то новое! Спасибо за Вашу работу, с любовью к Вашему творчеству, команда BUSINOK.NET http://businoknetshop.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить