пятница, 13 января 2017 г.

Итоги 2016

Привет!
Листаю ленту, все молодцы, итоги подвели, планы построили. Я тоже посчитала работы за 2016 год, но до блога никак не дойду) В 2016м я хотела делать больше альбомов. И их в 4 раза больше, чем в 2015м. Так что я молодец) В коллажи вошли не все работы, конечно)



 Еще было немного открыток,


 блокнотов, 


несколько серий АТС, 5 страничек, много альтера и другие разности)


В этом году были ДК, ПД, ТОПы, которые я не считаю) Были свои взлеты и падения, успехи и неудачи, надежды, откровения...да чего только не было)
2016 год был непростым, он бросал нас из крайности в крайность... Потрясал нас то печальными событиями, то радостными новостями... Но мы перевернули страничку календаря и все плохое оставили в прошлом. Впереди только светлое и радостное) 
Что ждет нас в 2017? Для меня это будет тоже непростой год. Столько перемен произошло в нашей жизни и столько же еще предстоит) Но я верю, что все к лучшему. Что все будет хорошо! По-другому быть не может) Я построила себе планы на 2017й. Тут не пишу, а там посмотрим, что из этого выйдет)

Все! Можно выдохнуть! Этот пост не давал мне покоя) Теперь можно перейти в обычный режим и показать то, что еще не показано.

Спасибо за внимание!)

2 комментария:

  1. Алена, очень продуктивно мне кажется! =)) Понравились коллажики =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо. А я как раз твоими ноготками любовалась у тебя в блоге)

      Удалить