четверг, 11 августа 2016 г.

Тревел-альбом со Скрапмамой! 1 этап

Всем привет! 
В Скрапмаме стартовал первый СП. Будем делать тревел-альбомы. У меня вот до сих пор нет ни одного. А у вас? Я буду делать тревел по разным городам, в которых мы были. Их немного, как раз на этот СП хватит. Один город - один разворот. 


И на первом этапе мы готовим материалы. В своем тревеле я буду использовать бумагу K&Company, крафт-листы, кальку, разный чипборд, теги, разные вырезалки, брадс, полужемчужинки, топсы, пуговки. И конечно, заготовку в виде указателя, правда, я планирую ее использовать не совсем по прямому назначению))) В процессе работы что-то добавится, а что-то убавится, ведь вдохновение непредсказуемо)))


Перед началом работы я стараюсь максимально подготовиться. Складываю то, что отобрала в одну корзиночку, рисую примерные эскизы страничек, нарезаю листы и подложки, делаю конвертики и заготовки кармашков.


На этом же этапе я подбираю штампы, которые, возможно, буду использовать, и продумываю, какой будет переплет. Подготовительная работа закончена, можно приступать к творческой части. Присоединяйтесь к нашему СП. Впереди вас ждет много интересного, а самое главное готовый тревел-альбом для ваших фото.

Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Алена, буду с интересом следить за процессом!
    ПС я до сих пор не додела тот морской миник с Наташей Трофимовой! Стыд и позор мне =( остался один разворот и обложка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай-яй-яй))) Давай, осталось совсем ничего, доделывай))) Я вот только из Москвы вернулась, еще один тревел нужно делать, а еще этот не готов)))

      Удалить