четверг, 7 июля 2016 г.

Зажги свою идею: жизнь после)))

Привет!

Кто бы мог подумать, что моя робкая заявка в проект "Зажги свою идею" с блогом "Заготовочка" и Таней Чайниковой в сентябре прошлого года выльется в такой интересный и плодотворный опыт. ЗСИ уже 3 штуки, и он стал для уже родным, как и девочки, которые участвуют вместе со мной. И вот мы решили обменяться АТС-ками, чтобы было что-то на память друг о друге и о проекте.
У меня получились взрывные и яркие АТС-ки с мотивационными надписями.


Одна из этих АТС счастливая вдвойне. Я делала 9 заготовок, и случайно две сшила вместе. Решила оставить так, как есть. Так что кому-то достанется двойная доза радости и позитива, которыми заряжены все АТС. Я уже знаю, какая из них двойная, но пока не знаю, кому она достанется) А вы как думаете, какая из них двойная? Прям "Битва экстрасенсов")))

А если вы хотите тоже сделать мотивационные и вдохновляющие АТС, то присоединяйтесь к Заготовочке)))

Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Поиграю в угадайку - это третья или четвертая в первом ряду. Мне кажется, творчества и мечтаний никогда не бывает много ;) Или все же дерзость?..

      Удалить
    2. Спасибо, Юля! Один из твоих вариантов правильный)) Но пока интрига, не скажу, какой именно)))

      Удалить