среда, 11 мая 2016 г.

Зажги свою идею 3. Финал.

Привет!


С 1 апреля я участвовала в 3м проекте Татьяны Чайниковой "Зажги свою идею". Этот проект был довольно сложный, но очень полезный. Мы учились ставить цели, искали мотивацию, анализировали свое поведение, свои характерные черты, пробовали новое... И вот пора подводить итоги. Тут я писала о своих целях. Сегодня расскажу, что из этого вышло.
Итак, вот полный список целей, которые мне пришли в голову на начало проекта. От некоторых я в процессе отказалась, но они сами дали о себе знать.
Поехали!

1. Творчество
1.1. Доделать недоделки) Их не так чтобы и много, но они все объемные. Тут ничего. Хотя нет, доделала и подарила кулинарную книгу. И пока ни одной новой недоделки не появилось (тьфу-тьфу))) Кстати, от этой цели на время проекта я отказалась.
1.2. Развиваться в скрапе. Я попробовала несколько новых для себя техник (акварельный мини-альбом, микс-медиа страничку, текстильное панно, волшебную открытку, CAS, и еще несколько техник, пока не могу показать). А еще меня взяли в ДК блога "Скрапмама". Тут я довольна, я молодец.

1.3. Сделать дизайн блога. Эту цель я тоже отложила, но она сама меня нашла. Не давал мне покоя дизайн, и я посидела и все-таки сделала более-менее прилично. Пока мне нравится. А дальше будет видно. Но еще не доделала, конечно)
1.4. Улучшить качество фото (для этого я, конечно, хочу хороший фотик, потому что я уже выжала максимум из своего). Тут я не работала. Фотик мне пока не светит, так что стараюсь, как могу.
1.5. Изучать фотошоп (такой пункт 50 на 50, я хочу, но мне это не так уж сильно интересно). Не занималась.
1.6. Хочу новую швейную машинку (модель уже выбрана). Отложена на неопределенный срок (сначала новая кухня и диван).
1.7. Много скраповых хотелок (хотя часть я уже сделала). Выше писала уже. Тут я молодец. 
1.8. Возобновить занятия рисованием. Я училась в школе с изобразительным уклоном, потому рисовать немного умею, но давно не практиковала. И навыки теряются. Только акварелью побаловалась в акварельном альбомчике, а так тоже отложено.

Итого: В проекте для себя я взяла только две цели вышивку и развитие в скрапе. Вышивка прошла мимо в этот месяц (а скоро отчет по "Долой долгострой", надо хоть чего-нибудь навышивать). По скрапу я собой довольна. Остальные цели отложены, некоторые исполнились сами собой, некоторые запланированы уже.
2. Для себя
2.1. Регулярно заниматься спортом. Сейчас у меня то густо, то пусто. И соответственно, хочу похудеть немного. Этот месяц не густо. И хоть Таня мне давала спец.задание по спорту, все равно ничего. Практически ничего не делала. Но, знаете, у меня так всегда. Вот два месяца прохалявила, а сейчас чувствую, что тело просит, силы и желание появляются. Я уже делаю йогу по утрам, опять хочу бегать, и тело просит тренировок, так что, видимо, такой был период спячки. Пора просыпаться)
2.2. Регулярно заниматься своей красотой. Сейчас также, как и со спортом. Все же возраст уже, пора-пора))) Тут получше, чем со спортом. Сейчас только плохо, нет горячей воды, но в целом я молодец. Хоть не всегда по плану красоты, но все процедуры выполняла.
2.3. Развивать свой форум (мы с подружкой открыли форум, и я хочу им заниматься, но сейчас я одна и времени уходит слишком много на него, но и закрывать не хочется). Здесь ничего, эту цель я спокойно (нет, не спокойно, постоянно нервничая) отложила. Но пока нет на форум у меня сил. Идей много, сил нет.
2.4. Научится справляться с ленью. Про лень многое поняла. Во-первых, это мой ступор, слишклм много мыслей в голове. А нужно взять и делать, а не думать. Второе, усталость. Я тут заметила несколько лет назад, когда мы стали ездить отдыхать на море. Что ели мы раз в год выезжаем, то весь год все хорошо. А если выехать не получилось, то сил никаких. Может, это не совсем так уж и связано, но что-то в этом есть. Море - мой источник сил и вдохновения. Именно море, его мне не заменяет ничто другое. А на море я не была с 2014 года, и то, там тоже всего пару часиков была. И в этом году тоже не буду, и в следующем тоже. С ума сойти можно. Нужно срочно искать запасную подзарядку)))  
2.5. Учить языки. Отложила временно.
2.6. Опять танцевать. Отложила, не до этого сейчас.
2.7. Играть на пианино. Отложила.
2.8. Сесть на шпагат. Не отложила, но этот месяц почти ничего не делала. См.п.2.1.
2.9. Финансовая независимость. Прочитала у Олеси Бариновой и поняла, что мне тоже надо. Эту цель я подсмотрела и сразу же отложила, потому ну пока вообще не знаю, как к ней подступиться. Но, само собой пришло несколько вариантов. Правда, один сорвался, но надежды мы не теряем. А второй пришел буквально на днях, так что тут надо подумать и поднапрячься немного.

Итого: Для себя почти ничего. Хотя в процессе проекта я оставила только первые два пункта и шпагат. С красотой все нормально, про спорт написала.


3. Для дома и семьи:
3.1. Навести порядок. Уборка это вообще не мое. Готовить люблю) И мне мало места. Мы живем в хрущевке, меня давят эти маленькие темные комнатушечки, мне мало пространства, вещи положить некуда... О, тут я могу писать очень много. 
1. Я разобралась со стиркой (мое не любимое ужасно: постирай, повесь, сними, разложи, бррр). Теперь я стираю понедельник, среда, пятница. Вторник, четверг, суббота снимаю сухое и раскладываю по местам. Красота. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
2. Уборка. Я написала себе короткий базовый недельный план. ЧУДо (кто знает, что это такое) перенесла на четверг (потому что в пятницу никогда не получалось) и мини-чудо на понедельник. Еще некоторые дела разбросаны по другим дням, ничего долгого и сложного. Пока пользуюсь этим мини-планом, как ремонт закончим, начну его расширять.
3. Летом проще с пространством и светом) Поэтому пока все нормально. 
3.2. И потому я хочу свой дом. С этим вообще все сложно. Это отдаленная цель.
3.3. Расплатиться с ипотекой. Процесс идет) 
3.4. Сделать ремонт на кухне (уже начат) Мы разобрали все. Увезли нашу кухню, теперь живем без кухни, раковины, плиты (вот и мыть их не надо))) и с коробками. Часть стен уже зашпатлеваны, красивые, беленькие. Но впереди еще много работы. Но самая грязная часть почти позади, немного осталось и будем уже клеить обои, класть ламинат, плитку... Скорей бы. 
3.5. Съездить в отпуск (хотя я уже думаю, что отложу это до след.года). Хотели в Питер в мае, посмотрим. Отпуск в пролете. Может, на Волго съездим, посмотрим.
И на море хочется. И моя мечта - Байкал.


Итого: Ремонт был главной целью. И она двигается огромными шагами. Это хорошо! Но и с уборкой случился прорыв, тоже хорошо, хоть я ее и отложила.

Итоги всего проекта, мысли и впечатления.
Этот проект был для меня очень сложным. Мне всегда сложно копаться внутри. И если с творчеством затыков почти нет. Творю я в удовольствие. И пусть не всегда так, как должно быть)) Зато так, как мне это нравится. Мое творчество - это выплеск эмоций и чувств. Это, когда зуд в душе и руках, и ты должен его выплеснуть... Перфекционизмом я не страдаю, так что, тут мне проще))) А вот личные сферы - это тяжело. Но во многих пунктах случились открытия и озарения. Надо быть проще)) Встала и пошла-пошла))) В общем, сейчас стараюсь меньше думать (с кухней только никак это не выходит, я уже сотни эскизов перерисовала), больше делать, легче относиться ко всему, а то становлюсь злой и грозной теткой))) И на позитивной ноте, хочу сказать Танюше спасибо за ЗСИ (за все ЗСИ). Это очень крутая штука. Жду продолжения)))


4 комментария:

  1. Алена, у тебя "отложено" почти в каждом пункте. ДУмаю, что это обусловлено ремонтом. Ремонт - это вообще как 2 пожара.... и еще переезд, как третий пожар)))) Меня гложут сомнение - почему у тебя осуществляются отложенные цели? Если они отложены, по ним же ты не должна работать и тратить на них время. А у тебя - решила отложить, но потом сделала. Как-то ни рыба ни мяса... Будь последовательной. Это мой финальный совет))) Поздравляю тебя с окончанием этого этапа проекта! Желаю тебе еще много-много успехов и чтобы препятствий на пути к целям было поменьше! спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я взяла самое главное на этот месяц. И то, что в условиях ремонта можно делать. Отложенные цели сами собой осуществляются. Я особых усилий не прилагала. Тот же дизайн, было время свободное, фотки обработала, дай думаю, поиграюсь с фотошопом и наваяла шапку блога. Многие цели сейчас неактуальны еще. Нужно найти время, возможности, финансы, силы, а сейчас этого всего нет, потому многое отложено. Это вообще все цели, которые я писала в самом начале проекта. А потом я их уменьшила вдвое или втрое даже. Я поняла еще, что здесь не совсем те цели ставила, нужно было остановиться все же только на творческих. Но это в следующей части) Спасибо, Таня!

      Удалить
  2. Поздравляю с ДК!И желаю не лениться)))))

    ОтветитьУдалить