среда, 9 марта 2016 г.

10 причин любить весну

Привет!
Дождались! Ура! Она пришла! И хоть у нас еще горы снега, куча луж, иногда еще подмораживает, я уже чувствую, что она пришла... Весна! Это мое самое любимое время года. Вот говорят, что человек больше всего любит то время года, в которое он родился. У меня совпадает. А у вас?


Но люблю я весну не за День Рождение, а за другое. Я, наверно, могу назвать гораздо больше причин, чем 10, но попытаемся уложиться в 10)))
1. Запах весны. Я выхожу на улицу и понимаю, пахнет весной. Этот запах ни с чем не спутать. И никак не объяснить. Но он есть. И это самое первое, за что я люблю весну.
2. Капель. Я люблю, когда тает снег. Когда весело барабанит по крышам и подоконникам капель. И пусть на улице лужи и каша из снега и грязи, пусть ноги промокают сразу же, стоит только выйти на улицу... Зато скоро все растает и будет тепло и хорошо.
3. Почки. Я люблю наблюдать, как набухают почки на деревьях, как появляются первые листики, а потом уже много-много зелени. Это очень интересно.


4. Птицы. Пение, щебетание, суета птиц - мне его не хватает зимой. И пусть спать невозможно утром, когда птицы просыпаются, но зато ты точно знаешь, что это весна)))
5. Обновление природы, обновление мира, обновление себя. Мне кажется, что именно весной происходит не только обновление природы, когда она просыпается от зимней спячки и начинает новую жизнь. Но и всего мира. Как будто его умыли, вдохнули в него свежесть и новые силы, вдохновение и хорошее настроение. У меня весной никогда не бывает плохого настроения. Потому что все хорошо весной!


6. Цветы. Я люблю цветы. Люблю, когда они цветут. Сама не сажаю, но люблю всей душой, когда они где-нибудь растут или стоят в вазе. Крокусы, тюльпаны, ландыши, сирень, да что там - я все люблю. В СП "За полчаса до весны" я уже ни раз говорила об этом))) Сейчас у меня стоят тюльпанчики на столе, такая красота. И я точно знаю, что весна пришла)
7. Солнце. Оно начинает греть. Теплое, согревающее, радующее после зимы. Солнечные лучики, солнечные зайчики, ярко, светло, тепло.
8. Тепло. Как вы, наверно, поняли, я теплолюбивая. И очень люблю, когда тепло и жарко. Потому и жду весну, когда уже начнет теплеть, когда можно снять с себя теплые пуховики и шапки.


9. Наконец-то можно снять теплую одежду. Я за зиму тааак устаю таскать пуховики, шарфы и шапки, что у меня даже болят плечи)) А здесь опять легкие пальтишко, плащики, курточки... А потом и вовсе платешки и туфельки, а затем... лето)))
10. Светло. Каждый день прибавляется световой день)) Каждый день светлеет чуточку раньше, а темнеет чуточку позже. Просто весной это уже очень заметно. И это мне очень нравится! 
11. Вдохновение. Оно само приходит весной. Весна, мне кажется, очень вдохновляющее время года.
12. А еще пора любви))) Наш кот, хоть уже давно кастрирован, начал орать по ночам. Это не радует, конечно. Но зато можно новым взглядом посмотреть на того человека, который рядом. И заново устроить романтический период, например)))
13. Сухой асфальт. Наконец-то можно будет идти по асфальту, стуча каблучками. По сухому асфальту. Кайф)))
14. Ручейки) Про капель написала, про асфальт написала, а про ручейки забыла. Они весело бегут и журчат, в них можно пускать кораблики и просто веточки, а потом бежать за ними и смотреть, как они уплывают в канализацию))) До сих пор помню эти картинки из детства)) А еще можно сходить на Волгу и посмотреть на ледоход. Правда, давненько не было прям такого, чтобы льдины бились, шумели. Теперь лед сходит тихо и быстро. Но в памяти еще есть те ледоходы, когда шум стоит такой, что не слышно, о чем тебе говорят))


15.  Просто интересный факт) У всей нашей семьи (муж, я, дочка и кот) дни рождения весной. 
На этом остановлюсь)))
А вы любите весну?

Фото все из всемирной паутины взяты) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий