четверг, 9 апреля 2015 г.

Снова в школу, или KM-shop Free School. Штамповедение_lesson#1

Привет!
Вы любите учиться? Я да! Потому пошла в школу KM-shop Free School))
Первый урок Штамповедение.
И задание:
1. Внимательно прочтите урок.
2. Прочтите упомянутую в уроке статью про материалы, из которых изготавливаются штампы.
3. Попробуйте (при наличии необходимых материалов) все описанные в уроке способы использования штампов.
4. Опубликуйте на своем ресурсе пост с полученными результатами (это не должны быть готовые работы, просто фото ваших экспериментов). Оцениваться будет не количество, а усердие ))))
5. Ответьте в своем посте на вопрос: Какие преимущества у полимерного штампа против силиконового? Как минимум два.

Мои эксперименты:

Штампов у меня немного. Все потому, что глаза разбегаются, и я не могу выбрать, что мне надо))) 
Попробовала все способы, описанные в уроке.
1. Изгиб
2. Окрашивание. Окрашивала акварелькой (справа) и разного цвета чернилами (фотик)
3. Раскрашивание. Раскрасила фотик акварелькой. Люблю штампы раскрашивать. Правда, пока раскрашиваю цифровые.
Тут раскрашивала на офисной бумаге для пробы и ее повело. конечно.
И вот еще раскрашивала. Это цифровые штампы от Интернити.


4. Комбинирование. Надпись и звездочка.
5. Наложение. Желтый фотик и зеленая звездочка сделаны наложением. Ну и на мучилась я с вырезанием звездочки из стикера. И только потом я поняла, что проще было сделать вариант 6. Сложение. Тут сначала штампанула фотик, а сверху звездочку сделала.
7. Вычитание. Не очень вышло, но принцип я поняла. Тут по велосипеду я прошлась штампом отпечатками шин (верхний коричневый, который), но его не видно на фото. Звездочку синюю тоже пыталась также сделать, но тоже плохо видно. Надо штамп, где вся поверхность окрашивается, а у меня таких нет.

И ответ на вопрос "Какие преимущества у полимерного штампа против силиконового? Как минимум два."
Первое, что полимерные штампы дают более четкий оттиск, потому там возможны более мелкие детали и линии. А у силиконовых, если нажмешь сильнее, чем нужно, получится размытый рисунок. На силиконовых плохо держатся, скатываются чернила на основе воды. А еще полимерные биоразлагающиеся, потому они не наносят вреда окружающей среде.

Вот и все. Узнала много нового про штампинг. Особенно, мне нравится раскрашивать штампы,  а также понравились методы сложения и вычитания. Спасибо за урок!



Комментариев нет:

Отправить комментарий