вторник, 23 декабря 2014 г.

О конфетках.

Привет.

Кто не хочет сладкого? Все хотят! А в преддверии Нового года очень хочется верить в чудеса. Тем более праздничного настроения не наблюдается. В общем, хочу поучаствовать в кучке конфеток, вдруг чудеса бывают)))



Итак, поехали. 


Замечательная Рождественская конфетка от Татьяны Берсеневой. Какая красота!



Просто невероятная конфетка от Тани Дудкиной. В честь 4000 подписчиков!!! Конфетка из четырех конфеток)) Итак, №1 - Биг Шот. Ого-го, какой подарочек!



Конфетка №2 - Ножи для вырубки.


Конфетка №3 - Украшения от Примы.


И №4 - курс от Тани. Супер!



А еще конфетка от LAE. Очень мне нравится их бумага. "Карусель" у меня уже есть. "Музу" - новая коллекция бумаги - тоже хочу))

А вы знали, что LAE - это Живи. Восхищайся. Исследуй. Я не знала. Но очень мне нравится их лозунг!

Чудесный и очень полезный подарок от Скрапоголиков - доска для биговки. Посмотрела несколько видео, где ей пользуются, и поняла, что это очень облегчает процесс.



И на последок хочу записаться на очередную мега-конфетку от Юлианны.


Вот такой волшебный и очень сладкий пост. Надеюсь девочки не обидятся, что я их всех в один пост объединила) Поэтому и в заголовке просто конфетки))
Скрестили пальчики и ждем розыгрышей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий