пятница, 3 ноября 2017 г.

Четвертый разворот в текстурный альбом

Всем привет!
На 4м этапе нашей "Текстуромании" с Challenge-km-shop мы используем текстуру стекла. У меня "стеклянная" страничка. Это мой первый опыт работы с акриловыми страничками и точно не последний. Очень было интересно делать страничку так, чтобы и с обратной стороны смотрелось прилично и красиво. Эта страничка будет вставлена между тканевым разворотом, поэтому при ее украшении я ориентировалась на уже украшенные тканевые странички.

А так будет выглядеть в альбоме.


Переворачиваем акриловую страничку. Здесь дочка у пруда, потому я и решила разместить эту фотографию на прозрачной страничке.


Использовала трафарет "Спил дерева", чипборд "Спил дерева маленький" и гофрочипборд "Аржанец большой".


Украшений минимально, потому что сквозь страничку будет проглядывать декор тканевых страничек. Мне очень понравилось работать с акрилом))
 И, как обычно, сняла видео-процесс. Приятного просмотра!


Спасибо за внимание!





Комментариев нет:

Отправить комментарий