воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Блокнот и СП "Все в порядке"

Привет!
В ЧБ "Сова-Искусница" проходит интересный СП "Все в порядке". Для первого этапа нужно было сделать блокнот или планер. Я сделала для себя блокнот - органайзер.
 Очень мне нравится эта ткань яркая, руки сами к нему тянутся))) Закрывается на резинку и пуговку. Хотела сделать на магнитики, но они у меня какие-то слабенькие оказались, обложку держать не захотели( Но ничего, так мне даже больше нравится.
Внутри вот так:

На форзаце кармашек на всякий случай. Посередине будет место для ручки) И сам блокнот на кольцах. Мне кажется, это удобно, т.к. можно добавлять, переставлять местами, убирать листы. Но как кольца смотрятся мне не очень нравится, потому я для них сделала корешок. И теперь, когда смотришь сверху, обычный такой блокнотик в переплете, а внутри колечки спрятаны. Пока я сделала два разделителя, но если понадобятся еще какие-то, то всегда можно будет их добавить. Первый разделитель "Задания". Сюда буду писать интересные задания и СП со сроками и ЧБ, в котором проходит.

 И второй разделитель для идей, фишек, интересных скетчей, приемов.

Все разделитель из акварельной бумагой, покрашены акварелькой. Объемный декор не использовала, а то неудобно будет писать в нем.
И сзади так:

Кстати, у моей дочки из такой ткани есть платье. Там-то я ее приметила)) Так она мне нравится, прям очень-очень-очень. 
И еще раз общий вид.

Я уже начала им пользоваться. Очень даже удобненько. И я довольна.
И баннер


Комментариев нет:

Отправить комментарий