вторник, 23 сентября 2014 г.

Открытка "С Днем Рождения"

Привет всем, кто заглянул ко мне в гости!

Решила поучаствовать в СП "Композиция в срапбукинге" от челлендж-блога "Сова-Искусница". Тема первого урока - "Структура скрап-работы. Выделение композиционного центра".


Задание 1 этапа: сделать работу, используя приемы выделения композиционного центра.

У меня открытка. Композиционным центром является большой цветок, который выделяется размером и тем, что вязанный. Маленькие цветочки в качестве акцентов.


Вид сзади. Очень нравится эта бумага с пионами. Такая нежная.

Внутри все просто - место, где написать пожелания:
Вот такая нежнятина получилась))

2 комментария:

  1. Пиончики... очень красиво.
    У меня несколько вопросов. Цветочек ты вязала сама?? Что взяла под основу открыточки? "Ручная работа" - это штампик?
    И немного комментария. Очень нежное сочетание зеленого и розового. Пожалуй, на мой вкус я бы и листочки и цветочки ближе к главному сделала, чтобы они не провисали отдельно. Понравилась идея с обводкой гелевой ручкой. Это же ручка, да?? И как получилось так ровненько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Отвечаю. Цветочек вязала сама. Основа открытки из бумаги для черчения. "Ручная работа" - это шпампик, при заказе положили в подарок, решила опробовать)) Вообще я под цветочек хотела подложку, но вертела-вертела и ничего не понравилось, согласна, что листочки надо бы поближе, может и цветочки тоже. Спасибо за комментарий. Да, обводка ручкой. Конечно, не везде ровно)) Я стараюсь по линейке чертить, чтобы линия была ровнее.
      Еще раз спасибо))

      Удалить